+7 (495) 644-01-33

Вопросы и ответы

  1. Правила составления рекламного объявления
    1. Заголовок и текст объявления должны быть составлены на русском языке без ошибок и опечаток;
    2. Заголовок, текст и картинка объявления должны соответствовать содержимому страницы, на которую ссылается объявление;
    3. Запрещено одновременное использование идентичных, или похожих заголовков и картинок объявлений;
    4. Запрещено использование в заголовке и тексте объявления слов, набранных заглавными буквами. Исключение составляют аббревиатуры.
  2. Требования к рекламным материалам
    1. Рекламное объявление в сети WebTeaser должно содержать следующие элементы:
      • Заголовок объявления в формате не более 50-ти символов, включая пробелы и знаки препинания;
      • Текст объявления в формате не более 80-ти символов, включая пробелы и знаки препинания;
      • Картинка с изображением товара, услуги, или содержания рекламируемой страницы. Размер картинки должен составлять 200х200 пикселей. К размещению принимаются графические форматы «.gif» «.jpeg» «.jpg» «.png»;
      • Ссылка на рекламируемый сайт, включая префикс http://
    2. Запрещено использование оскорбительных, провокационных и разжигающих межнациональную рознь заголовков, текстов и картинок объявления;
    3. Запрещено использование рекламных материалов, нарушающих действующее законодательство РФ;
    4. Запрещены рекламные материалы, вводящие потребителей в заблуждение относительно качества и свойств товаров рекламируемых товаров и услуг, а так же содержащие ложные сведения о них и некорректное сравнение с товарами и услугами других производителей;
    5. Запрещено использование неработающей ссылки объявления;
    6. Администрация системы WebTeaser оставляет за собой право отказать в размещении любых рекламных материалов без объяснения причин.
  3. Требования к рекламируемому сайту
    1. Контент рекламируемых сайтов не должен нарушать действующего законодательства РФ;
    2. На страницах рекламируемого сайта должны отсутствовать:
      • Вредоносные программы и ссылки на них;
      • Материалы оскорбительного и/или нецензурного содержания;
  4. Таргетинг

    В системе WebTeaser функционирует ряд настроек для показа рекламы только целевой аудитории:

    • По тематике рекламируемого продукта – вашу рекламу увидят только заинтересованные пользователи;
    • По географии посетителя – показывайте рекламу только пользователям вашего региона;
    • По времени показа рекламы – рекламируйте свои услуги только в то время и дни недели, когда целевая аудитория сможет их увидеть. Например, только в будни в рабочее время;
    • По частоте контакта – оплачивайте только уникальные переходы на свою рекламу от пользователей.

    Все виды таргетингов с системе WebTeaser бесплатны.

  5. Где показываются объявления?

    Чтобы вашу рекламу смоги увидеть тысячи заинтересованных пользователей, мы сотрудничаем с крупными новостными и тематическими ресурсами: «Комсомольская Правда», «Аргументы и Факты», «Свободная пресса», «Итоги», «Труд» и многие другие.

  6. Сколько будет стоить клик и сколько будет переходов по моему объявлению?

    Цену за переход на ваш сайт вы устанавливаете сами.

    Минимальная стоимость перехода в системе Webteaser составляет 25 копеек за переход. Чем выше цена за переход и CTR объявления, тем больше переходов вы сможете получить.

    CTR – это показатель популярности рекламного объявления. Данный показатель рассчитывается в процентах, как отношение числа переходов по объявлению к числу показов этого объявления. Чем выше CTR объявления, тем оно популярнее. Чтобы CTR был высоким, нужно составить правильное рекламное объявление (см. пункт 7).

  7. Как составить правильное рекламное объявление?

    Используя описанные ниже правила, вы сможете составить привлекательное рекламное объявление и получить больше переходов за меньшие деньги.

    1. Используйте емкие и эффектные заголовки рекламных объявлений

      Пример неудачных заголовков:

      • «Предлагаем вашему вниманию большой выбор подарков на все случаи жизни по низким ценам»
      • «Крупный интернет-магазин представляет большой выбор мобильных телефонов со скидкой в Санкт-Петербурге»

      Пример удачных загловков:

      • «Подарки на любой вкус! Выгодные цены!»
      • «Большой выбор мобильных телефонов. Скидки!»
    2. Загружайте красочные, привлекающие внимание изображения

      Красивая картинка, или фотография рекламируемого продукта вызовет у покупателей существенно больший интерес, чем просто текст.

    3. В тексте объявления указывайте только самую необходимую информацию.

      Не заставляйте покупателей читать большой объем текста. Дайте им только самую привлекательную и нужную информацию. Все остальное они смогут найти на вашем сайте.

  8. Как оплатить рекламную кампанию?
    1. Способы оплаты:
      • WebMoney;
      • Яндекс.Деньги;
      • Кредитная карта Visa и MasterCard;
      • Платежные терминалы;
      • Банковский перевод
    2. Минимальная сумма платежа – отсутствует.
    3. Время зачисления средств на аккаунт
      • Электронные платежи – до 20 минут;
      • Кредитные карты – до 20 минут;
      • Платежные терминалы – до 24 часов;
      • Банковский перевод – до 3-х рабочих дней.

    Если время ожидания зачисления средств на баланс превысило указанные выше сроки, просьба сообщить на support@webteaser.ru

  9. Рекламным агентствам

    Если вы хотите стать дилером продуктов WebTeaser, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 644-01-33, или по e-mail: info@webteaser.ru. Мы предоставим вам полную информацию об условиях сотрудничества.